Я лучше сдохну под забором чем ещё когда-нибудь доверюсь нашей медицине.
Вчера утром случайно отпила отвара какого- то который Женя заварила в каких то косметических целях. Через пол часа у меня начинается на это дело жутка токсическая реакция. Долго терплю, отказываюсь от скорой. К обеду чувствую что мне совсем капец. Везет меня скорая в ЗИП, в реанимацию. Отбирают ВСЕ вещи, я остаюсь в трусах и тапочках. Кладут в палату с 3мя мужиками- инсультники, паралитики. Их не моют, вонь дикая, они лежат голые, привязанные за руки. Один постоянно пытается вырваться, 1 раз у него получилось. Сорвал жгуты, выдернул котетор , начал полосовать себе иглой по венам. Кровь фонтанами, он не может говорить, орет… Никого из персонала в палате нет. Мне в обе руки сразу ставят капельницы. Вставать с постели не разрешают. По расширенным зрачкам меня принимают за наркоманку. Приходит баба нарколог, проводит беседу, зав отделением, с фалььшивойй улыбкой говорит что мне сейчас сделают укольчик, свяжут и перетащат в наркологию. Медсестры хамят, в палате их не бывает. Спасает меня только разговор с психиатром, который ставит заключение что я полностью психически уравновешена.
У отделения почти сутки простояла мама. Эти мразоты выходя к ней говорят что я в критическом состоянии, у меня психоз и неизвестно вообще выберусь я или нет, суки, твари, ненавижу, убила бы. Медсестры просто выпросили у мамы по 200 р. на рыло, потому что «за такой тяжелой больной глаз да глаз нужен». Фактически ко мне никто не подошел. Когда доставали котетор порвали вену. Кровищи было море. Особо отличилась Бессорабова Марина Георгиевна.
Повезло только с одним врачом, Игорем , и то не бесплатно – за сутки 500 рэ. Но он практически постоянно заходил, проведывал, нашел мне футболку, вечером вывел меня пройтись, дал покурить и позвонить домой, дал одеяло. Еле пережила ночь-буйный сумел полностью отвязаться, и упал на пол. Ноги парализованные. Его начало рвать кровью, он вырвал трубку из горла через которую его кормили. В палате опять же никого. Всю ночь как на иголках. Разбудили в 6 утра- меняли белье. Делают последнюю капельницу. Игорь остается после своей смены пока меня не выписали, ещё раз оазговариваю спсихиатром, получаю заключение что абсолютно в порядке. Вспоминаю это все как страшный сон. Кажется это было не со мной…. Дай Бог никому не прийдется обращаться….